Офисные перегородки, мобильные экраны, аксессуары и органайзеры для офисных перегородок - зачем они нужны?
Экономить на всем, чтобы сохранить и развить свой бизнес – актуальное направление мысли многих, если не всех бизнесменов в условиях кризиса и не только. Поиск излишков, от которых можно избавиться, заставляет, в том числе, по-новому взглянуть на расходы на аренду офиса. "А нужны ли мне такие площади, особенно если придется сокращать численность сотрудников?" – задумывается владелец предприятия.
Общая необходимая площадь рабочего помещения определяется: количеством сотрудников, размерами рабочего места сотрудника, минимально допустимым расстоянием между рабочими местами, плюс некоторой площадью «общих зон» (шкафов, тумб с оргтехникой и т.п.). Минимально допустимое расстояние между рабочими местами можно сократить, если разместить рабочие столы вплотную друг к другу, при этом сотрудники оказываются сидящими лицом к лицу. Сгладить неприятные психологические последствия такого соседства помогут мобильные офисные перегородки, в том числе их наиболее дешевая модификация – настольные экраны.
А можно ли сократить размеры рабочего места опять-таки без потери комфорта сотрудников? Подумаем, чем определяются эти размеры. Для того, чтобы удобно сидеть, положив локти на стол, и писать на листе бумаги, требуется столешница не более метра в ширину и полуметра в глубину. То же самое – для работы с клавиатурой и мышью. Однако типичные рабочие столы имеют размеры в полтора-два раза больше. Избыточная площадь столешницы уходит на размещение монитора, телефона, документов и канцелярских принадлежностей (при условии, что системный блок компьютера находится не на столе, а под столом). И этого не избежать до тех пор, пока перед работающим (а то и с двух-трех сторон от него) не появляются офисные перегородки.
Вертикальные плоскости офисных перегородок могут заменить горизонтальную плоскость столешницы!
Для того, чтобы мобильные офисные перегородки не только выполняли задачу разделения рабочих мест, но и дополняли столешницу, компания "КЛЕОН" также разработала и изготавливает навесные аксессуары к офисным перегородкам и мобильным экранам собственного производства. К таким аксессуарам относятся: лотки для бумаг, CD-дисков, канцелярских принадлежностей, кронштейны для подвески мониторов, оборудования, подставки под телефон, факс и др. Можно выбрать оптимальное сочетание аксессуаров для каждого рабочего места, в зависимости от характера работы сотрудника.
Компактное рабочее место, где поверхность офисных перегородок досягаема для сидящего за столом, и где на этой поверхности размещены необходимые предметы, позволяет реализовать принцип «все под рукой». Таким образом, мобильные офисные перегородки улучшают эргономику рабочего места.
Ещё один немаловажный аспект применения перегородок, экранов и аксессуаров - улучшение дизайна и презентабельности офисного пространства, что непосредственно влияет на общий имидж предприятия, первое впечатление гостей и посетителей, рабочий настрой сотрудников.
Для крепления навесных аксессуаров на мобильных офисных перегородках устанавливается специальный горизонтальный профиль, который имеет паз, по конфигурации соответствующий выступам на подвесных аксессуарах, что обеспечивает надёжную фиксацию.
Компания "КЛЕОН" имеет реальный опыт экономии офисной площади своих заказчиков, для которых поставлялись рабочие места на базе мобильных офисных перегородок. Эти места образованы как обычными столами с мобильными экранами, так и офисными перегородками, укрепленными на них столешницами и навесными аксессуарами. Всё это вы можете увидеть в фотокаталоге на нашем сайте - www.kleon.kiev.ua
Уникальность офисных перегородок – органайзеров производства компании «Клеон» позволяет сотруднику иметь все необходимое под рукой и при этом оставлять свое рабочее пространство абсолютно свободным!