Мебель для Сall-центров, Офисные перегородки

АКЦИЯ!!! Рабочее место оператора CALL-центра с жёсткими перегородками - от 1210,00 грн. или шумопоглощающими  - от 1725,00 грн. За 4 дня!!!

Мебель для колл-центра на скаде + полка + держатели системного блока мебель для call-центра с навесными элементами напольные перегородки комби 2  офисные перегородки с органайзером 2 Офисные столы с перегородками + мобильные тумбы   

Больше фото мебели для CALL-центров и офисных перегородок...>> 

ЦЕНЫ  и варианты расстановок: /photocatalogue/partition/varianty-rasstanovki-mebeli/

Мебель для Колл-центров  и офисные перегородки изготавливаются нами на основе алюминтевого каркаса и 5-ти слойных шумопоглощающих щитов. Нижняя часть перегородок и столешницы произведены из ламинированной ДСП, защищённой противоударной ПВХ-кромкой. Верхняя часть может быть дополнена прозрачными или полупрозрачными материалами - стекло, оргстекло, поликарбонат, пластик.

Шумопоглощающие щиты имеет в основе ламинированную ДСП  или МДФ, с двух сторон оклеиваются поролоном толщиной 3мм или 5мм и обтягиваются специальной бархатистой тканью "Микровелюр". Выбор цвета ткани в разделе Материалы 
Мягкая ворсистая поверхность щитов не отражает звуковые волны, подавляет эхо от вертикальных плоскостей и приглушает общую акустическую атмосферу в помещении. При этом, в сочетании с алюминиевым профилем, имеет достаточно презентабельный внешний вид.
 

Несомненные преимущества нашей системы:

  • Цена в 1,5 – 1,7 раза ниже других алюминиевых систем.
  • Используемый нами алюминиевый профиль европейского производства имеет качественное анодированное покрытие «Матовое серебро».
  • Экономия пространства и эффективное использование всех рабочих зон, включая вертикальные плоскости перегородок:

алюминиевые перегородки нашего производства могут быть оборудованы «Органайзером»  - специализированным пазовым профилем для крепления  навесных элементов, которые легко устанавливаются непосредственно на перегородку: 
     - держатели LCD-мониторов, телефонов, факсов, офисной техники, магнитно-маркерные поверхности;
     - боксы  для  бумаг А4, CD-дисков, канцелярских принадлежностей, стикеров и  т. п.

Мы всегда рекомендуем заказчикам обустройство перегородок «Органайзером», так как это существенно помогает упорядочить работу, освободить значительную часть стола,  делает внешний вид перегородок более презентабельным - поднимается класс мебели и качественный уровень организации офиса или CALL-центра в целом.

Ранее такие системы использовались только в дорогой офисной мебели «Премиум» - сегмента. На сегодняшний день мы сами изготавливаем все элементы этой системы на собственном оборудовании и предлагаем их по ценам в 5-10 раз дешевле зарубежных аналогов. При этом качество и надёжность всегда гарантированы.

Также, мы можем оборудовать рабочие места другими дополнительными элементами собственного производства  - подставки для ног, выдвижные полки для клавиатуры, «мыши», канцелярских принадлежностей, мобильные подставки или держатели системных блоков, принтеров, блоков бесперебойного питания и другого офисного оборудования.

ДОПОЛНИТЕЛЬНО: ООО «КЛЕОН» предлагает Вам выполнение следующего комплекса работ:

 

125. Кабельная разводка в колл-центре с розетными блоками.   79. Кабельная разводка в колл-центре с розетными блоками  163. Подвод кабельной разводки в колл-центре с потолка  162. Кабина колл-цетра с шумопоглощающими перегородками и дополнительным оборудованием 

Предварительная подготовка рабочих мест CALL-центров и офисов под подключение силовых линий 220V, компьютерных и телефонных сетей, СКС:

1) Монтаж специализированных кабельных каналов на перегородки и столы.

2) Оснащение перегородок, боковин столов и столешниц кабельными отверстиями.

3) Установка необходимого количества встроенных в кабель-каналы розеток и разъёмов в соответствии с требованиями к каждому рабочему месту.

Используемое оборудование сертифицировано.

Системы быстромонтируемых офисных перегородок предназначены для организации офисного пространства, формирования рабочих зон и индивидуальных рабочих мест (call центров, офисов), также предусмотрена возможность быстрой переустановки перегородок в соответствии с требованиями к планировке помещения. C помощью офисных перегородок создается уютное  и функциональное пространство.

Для отделки непрозрачных модулей используется шумопоглощающая комбинация ткани и поролона, ламинированное покрытие различных цветов и текстур, пластик, натуральная пробка. В остекленных модулях возможно применение прозрачного, матированного, цветного стекла, оргстекла, литого или сотового поликарбоната и т.п. В большинстве случаев применяется комбинированное 2-х или 3-х уровневое заполнение, например: "ламинат / ткань+поролон / стекло"

Офисные перегородки производства компании «Клеон» обладают уникальным качеством организации рабочего места благодаря дополнительным навесным элементам (аксессуарам), легко устанавливаемым на перегородки - органайзеры. Расположив "на 2-м этаже" офисное оборудование, такое как телефон, факс, канцелярские принадлежности, бумага и прочее сотрудник получает комфортное и упорядоченное рабочее пространство для более эффективного выполнения своих задач. Также, можно увеличить площадь рабочего стола, приподняв монитор и закрепив его с помощью крепления для ЖК монитора на перегородке.

Уникальность офисных перегородок – органайзеров производства компании «Клеон» позволяет сотруднику иметь все необходимое под рукой и при этом оставлять свое рабочее пространство абсолютно свободным!

Офисные перегородки в call центре Офисные перегородки в call центре мебель колл-центр комби + держатель системного блока стеклянные перегородки 1 держатель системного блока телескопический Комбинированная офисная перегородка Офисная перегородка с круглой соединительной опорой кабины колл центра перегородки из стекла перегородки секционные с поворотным элементом перегородки секционные мобильные переносные независимые перегородки мебель в call-центре

Мобильные перегородки "KLEON" помогут Вам эффективно использовать пространство и в тоже время разделить его на удобные для Вас зоны, скрыть места, которые посетители Вашего офиса не должны видеть, и удобно разделить «open space» на несколько отделов или секций.

Наши перегородки не только мультифункциональны, они также призваны выделить и подчеркнуть оригинальность Вашего офиса.

Мобильные офисные перегородки, как правило, организуют отдельные рабочие места в больших помещениях, являясь психологическими границами личной территории. Они не требуют крепления к полу и потолку и в зависимости от возникшей ситуации (увеличение числа сотрудников, переезд), с их помощью всегда можно быстро перепланировать помещение.

Нужно отметить, что сами по себе перегородки долговечны, надежны и внешне весьма привлекательны. Установив перегородки в помещении, вы увидите, что рабочая обстановка и интерьер офиса значительно улучшились, в то же время сотрудники почувствуют, насколько полезны перегородки при выполнении работы – офисные перегородки уменьшают шум в помещении.

Офисные перегородки и мебельная фурнитура компании «Клеон» используются в различных организациях, государственных предприятиях, call центрах Киева, Украины и стран СНГ, обеспечивая работников комфортной средой и благоприятной рабочей атмосферой.