ООО “Клеон” - мебельная фурнитура, офисные аксессуары для мебели, офисные перегородки ООО “Клеон” - Системы быстромонтируемых офисных перегородок ООО “Клеон” - производство мебели для Call-центров, офисных аксессуаров для мебели, систем офисных перегородок
Офисные перегородки, навесные элементы
Мебель для CALL-центров
Проектирование → Производство → Продажа
+38 044 360-60-71 044 362-60-71 067 466-33-71 Киев, Сырецкая, 9

Мебель в call-центре – больше, чем просто кабинки

Вопросы, над которыми стоит задуматься, планируя интерьер

"КЛЕОН" - МАСТЕР ЭРГОНОМИЧНОГО ПРОСТРАНСТВА И ЭКОНОМИЧНЫХ РЕШЕНИЙ

кабины колл центра  настольные перегородки с навесными элементами  мебель для колл-центра + держатель системного блока  Офисные перегородки в call центре  Офисные перегородки в call центре  Офисные перегородки в call центре  мебель для call-центра с навесными элементами  3-х уровневые перегородки с тумбами  116. Колл-центр БИЗНЕС-класса + мобильные тумбы + органайзер (двойной блок)  135. Рабочие места операторов - Угловые столы + Перегородки  108. Столы для колл-центра СТАНДАРТ. Цена - от 1100,00 грн.  106. Кабины колл-центра с угловыми столешницами

Больше ФОТО перегородок и аксессуаров в ФОТОКАТАЛОГЕ - /photocatalogue/   

Цены и Варианты расстановки рабочих мест -   /photocatalogue/partition/varianty-rasstanovki-mebeli/

АКЦИЯ!!! Рабочее место оператора CALL-центра с жёсткими перегородками - от 1210,00 грн. или шумопоглощающими - от 1725,00 грн. За 4 дня!!!

Задача проектирования или обновления call-центра комплексна, но она оправдывает себя, если выполняется с должным усердием. Результатом будет более функциональный, продуктивный и, следовательно, прибыльный call-центр. Основные инвестирования в оборудование и интерьер не сравнимы с самой важной частью – операторами, работающими в центре. Правильно выбрав интерьер, Вы выиграете в более высокой продуктивности, поднимая «боевой дух» сотрудников, уменьшая текучесть кадров и благодаря безопасной и здоровой рабочей атмосфере. Этот материал поможет выбрать наилучшие интерьерные решения для Вашего call-центра.

Учитывая доступ к рабочему месту, а также вход/выход в помещение, рабочие места оператора и супервайзера должны располагаться таким образом, чтобы поддерживать корпоративную культуру компании. Поскольку рабочие места агентов (операторов) являются, в идеале, источниками дохода, крайне необходимо подумать о расположении персонала и административных офисов, менеджеров call-центра, переговорных комнат и комнат различного назначения, тренинг-залов, кафе и уборных. Также важны часто забываемые «дизайнинговые препятствия» – углы, колонны и информационные панели.

Рабочие места операторов

Внутренний дизайн помещения будет зависеть от того, является ли call-центр внутренним (in-house)  или внешним (аутсорсинг). Например, операторам внутреннего call-центра, обслуживающим клиентов или оказывающим техподдержку, может понадобиться совершать какую-то бумажную работу и хранить документы. Внешние call-центры имеют тенденцию быть меньше, так как должны вмещать на рабочем месте лишь телефон, компьютер и иногда информационную панель. Нижеследующие вопросы помогут определить рабочее место и дизайн call-центра:

Рабочие места супервайзеров

Подобным образом дизайн рабочих станций супервайзеров зависит от того, какой объем инспектирования (надзора, контроля) требуется. Некоторые call-центры предпочитают, чтобы супервайзеры всегда видели своих операторов, в то время как другие хотят частный контроль, выбирая более высокие панели. Такие аксессуары, как маркерная доска (доска для записей),  доска объявлений, акриловая панель, дополнительные компоненты для хранения документов и гостевые места могут быть встроены в рабочую станцию супервайзера. Нижеследующие вопросы помогут определить дизайн рабочего места супервайзера:

Административные офисы

Административные офисы call-центра могут находиться на том же этаже в здании, что и сам call-центр, или на другом, что не столь важно, однако гораздо важнее, что они могут быть оборудованы совершенно иначе. Например, они могут быть оснащены типовой офисной мебелью из древесных или других современных экологических материалов и состоять из письменных столов, низких горизонтальных шкафов, офисных столов, книжных шкафов и т.п. Такие офисы обычно состоят из больших по размеру рабочих станций с полным набором аксессуаров, мест для гостей и во многих случаях с небольшими круглыми столами для встреч и переговоров. В большинстве случаев такие офисы уже имеют типовое электротехническое оснащение и могут быть подключены к стандартным настенным розеткам, таким образом, нет нужды покупать дорогостоящую универсальную панельную систему. Сэкономьте эти деньги и получите преимущество.  Однако в ряде случаев конфигурации офисного помещения все же будет необходимо приобрести панельную систему электроснабжения и слаботочных сетей, которая предоставит легкий доступ к сетевым  ресурсам помещения.

Ресепшен (приемная)

Важно брать в расчет эстетику и функциональность при проектировании и оборудовании приемной и комнаты ожидания. Ресепшен производит первое впечатление на любого посетителя, и она должна быть удобной и функциональной. Ресепшенист часто выполняет много заданий, следовательно его (ее) рабочее место важно и для приема посетителей, и для выполнения рабочих обязанностей.

Тренинг-залы

Тренинг-комнаты могут иметь различное значение в зависимости от компании. Иногда их нужно использовать больше, чем просто для тренингов, поэтому должны быть многоцелевые мобильные решения. Однако некоторые компании использую действующиее рабочие места, способные дать операторам ощущение реального опыта работы, которые также используются, когда слишком много работы. Нижеследующие вопросы помогут определить требования для тренинг-комнат:

Столовая (комнаты отдыха)

Столовая и комнаты отдыха в call-центре – это место, где сотрудники отдыхают (расслабляются) во время обеда и перерывов. Работа в call-центре напряженная, поэтому это помещение должно быть функциональным, эстетически приятным и удобным. Нижеследующие вопросы помогут определить лучшие решения для обстановки:

Важно понимать, что оборудование центра будет использоваться длительно. Вопросы, поднятые в этой статье помогут в проектировании безопасного, продуктивного, а следовательно, прибыльного рабочего процесса.

 

Чем мы можем быть полезны:

 

Будем рады сотрудничеству!